Так вот, опробовав эту технику на себе, и не получив обещанных или предполагаемых результатов, многие уже успели в аффирмациях разочароваться, успев приравнять их к предвыборным обещаниям депутатов. Т.е. уверовав в полную нереализуемость этих утверждений.
Но давайте не будем спешить с выводами. Перефразируя Фоменко: «Вы не любите аффирмации? Вы просто не умеете их готовить!».
Целью аффирмаций является донесение до подсознания какой-либо желаемой для вас команды.
Подсознание имеет характерную особенность — воплощать всё, во что оно верит, в реальность. Аффирмации проводят нужное сообщение в подсознание для того, чтобы оно в него поверило.
Это приводит нас к первому элементу эффективных аффирмаций.
1. Аффирмация должна быть правдоподобной для подсознания
Если у вас финансовый кризис, а вы говорите себе «Я зарабатываю 100 тыс. долларов в год», ваше подсознание в это поверит? Если ваша фигура очень далека от идеальной, а вы говорите себе «Я очень привлекателен(льна)», ваше подсознание в это поверит? Сомневаюсь.
Что если вы находитесь в финансовом кризисе и хотите зарабатывать 100 тыс. долларов в год? Что если вы полный и хотите стать привлекательным?
Наиболее простым выходом из этого тупика будет использование связки «Я выбираю» в ваших аффирмациях.
Вместо того, чтобы говорить «Я зарабатываю 100 тыс. долларов в год», говорите «Я выбираю зарабатывать 100 тыс. долларов в год».
Вместо того, чтобы говорить «Я очень привлекательный(ая)», говорите «Я выбираю чувствовать то, что люди находят меня привлекательным».
Чувствуете разницу?
2. Подсознание ищет доказательства
Вы можете использовать многократные повторения для внедрения аффирмаций, но существует более легкий путь: когда вы находите доказательство желаемого, произносите аффирмацию.
Множество людей остаются бедными, потому что они ассоциируют боль утраты с деньгами. Каждый раз, когда они тратят деньги, они думают о своих счетах, долгах и кредитах.
Это автоматически вызывает боль утраты. Чувство, которое у вас ассоциируется с деньгами, и делает вас богатым или бедным.
Как можно превратить это в ваше преимущество? Вместо того, чтобы чувствовать разочарование во время траты денег, почему бы не ассоциировать это с получением удовольствия?