28 марта 2019

Как избавиться от неорганизованности? 10 эффективных способов

А также очень помогает для организованности хранить все вещи на своих местах. И именно на тех местах, которые удобны вам, а не где принято. То, что вы используете часто, конечно, лучше разместить под рукой. Вещи, которые необходимы реже, лучше убрать с поля зрения. Но всегда лучше знать, где они находятся, чтобы при надобности не пришлось перерывать весь дом и снова жертвовать кучей времени для гармонизации пространства.

6. Регулярно наводите порядок

Например, для этого может быть выбран 1 день в неделю, когда вы окинете взглядом свое жилище и быстро сможете разместить вещи на свои места. А также важно класть использованный предмет на положенное место сразу, а не сбрасывать все обязанности на этот единственный день.

как стать организованным

7. Используйте гаджеты, календари, доски, стикеры для заметок

В качестве приложений, которые помогут оптимизировать рабочий и бытовой процесс, можете использовать Trell, Remember The Milk, Wunderlist, ToDois и др. Для тех, кто склонен лучше воспринимать визуальную информацию, используйте доски с записями, цветные стикеры или календари. Взглянув на них, вы уже даже по цвету сможете ориентироваться, какого плана задачи вам предстоят.

8. Научитесь делегировать задачи

Это работает как дома, так и в профессии. Не стоит загружать себя всевозможными обязанностями и нести за все ответственность в одиночку. Распределяйте дела между членами семьи по реальности их исполнения. То же проведите и на работе. Если вы можете поручить, например, заполнить или собрать определённые бумаги кому-то другому, сделайте это. И вообще, если вы начальник, необходимо организовать надежную и сплоченную команду, в которой грамотно распределены все функции, чтобы ваши слабые стороны всегда были прикрыты.

9. Расставляйте приоритеты

Когда вы определились с делами, которые предстоят на сегодняшний день, разберитесь с их важностью и очередностью. Можете проставить определенные ярлыки, например: 1) нужно сделать сразу, 2) планируется, 3) делегировано, 4) в последнюю очередь, если хватит времени. Главное, не медлите и не переносите задачи – такое отношение будет приносить только лишнее напряжение. И ведь все равно придется сделать нужную работу, только позже и одновременно с несколькими другими обязанностями. Такой подход подрывает ваше желание стать организованным.

https://flytothesky.ru/wp-content/uploads/2019/03/07.jpg

10. Не оставляйте начатое

Старайтесь работать всегда усердно и не останавливаться на полпути, даже если очень устали. Важно помнить, для чего вы делаете ту или иную вещь, что принесет вам выполнение задачи или прохождение определенного этапа. Так вы сможете оставаться замотивированным.