27 сентября 2016

Как вас выдает манера общаться с официантами

Как вас выдает манера общаться с официантами

Неза­ви­си­мо от си­ту­а­ции, такие люди ста­ра­ют­ся пом­нить, что все люди равны между собой. 12 главных правил поведения в дорогих ресторанах Осуждение или понимание Те, кто плохо об­ра­ща­ет­ся с офи­ци­ан­та­ми, склон­ны к осуж­де­нию дру­гих. Они видят в офи­ци­ан­те неудач­ни­ка про­сто в силу круга его ра­бо­чих обя­зан­но­стей. Они го­во­рят с ним снис­хо­ди­тель­но, и, может быть, даже щел­ка­ют паль­ца­ми, чтобы при­влечь его вни­ма­ние.

Че­ло­век же, ко­то­рый от­но­сит­ся к офи­ци­ан­ту, как к рав­но­му, по­ни­ма­ет, что у лю­бо­го за пле­ча­ми своя ис­то­рия, и что су­дить по одеж­ке не стоит. У них есть по­ни­ма­ние при­ро­ды вещей. Люди, которые грубят официантам, не командные игроки Те, кто гру­бит офи­ци­ан­там и снис­хо­ди­тель­но к ним от­но­сят­ся, как пра­ви­ло, плохо умеют ра­бо­тать в кол­лек­ти­ве. От­но­ше­ние к офи­ци­ан­ту как к рав­но­му — при­знак ко­манд­но­го иг­ро­ка. Такой че­ло­век не будет тре­бо­вать — он будет ува­жать окру­жа­ю­щих, а они будут ува­жать его в ответ. Люди, которые грубят официантам — не выдающиеся руководители.

Такое по­ве­де­ние по­ка­зы­ва­ет, что че­ло­ве­ку нелег­ко да­ет­ся ува­же­ние к дру­гим, а это черта ха­рак­те­ра, ко­то­рая ме­ша­ет вести людей за собой. И на­о­бо­рот, люди, ко­то­рые ува­жа­ют офи­ци­ан­та, будут ува­жать и дру­гих, а это важ­ное ли­дер­ское ка­че­ство. Люди, которые хорошо относятся к официантам, сострадательны и чутки При­чем вне за­ви­си­мо­сти от усло­вий.

Об­рат­ное же по­ве­де­ние — при­знак недо­стат­ка со­стра­да­ния и эм­па­тии. Все равны Наша ма­не­ра об­ра­ще­ния с офи­ци­ан­та­ми, наше к ним от­но­ше­ние может мно­гое рас­ска­зать о нашей лич­но­сти. И нужно по­ни­мать, какое по­ве­де­ние де­мон­стри­ру­ем мы сами. Каж­дый — че­ло­век. И все люди равны, неза­ви­си­мо от вре­мен­но­го ста­ту­са, ко­то­рый дает им их ра­бо­та или со­ци­аль­ная роль.

Источник: Lifehack