Независимо от ситуации, такие люди стараются помнить, что все люди равны между собой. 12 главных правил поведения в дорогих ресторанах Осуждение или понимание Те, кто плохо обращается с официантами, склонны к осуждению других. Они видят в официанте неудачника просто в силу круга его рабочих обязанностей. Они говорят с ним снисходительно, и, может быть, даже щелкают пальцами, чтобы привлечь его внимание.
Человек же, который относится к официанту, как к равному, понимает, что у любого за плечами своя история, и что судить по одежке не стоит. У них есть понимание природы вещей. Люди, которые грубят официантам, не командные игроки Те, кто грубит официантам и снисходительно к ним относятся, как правило, плохо умеют работать в коллективе. Отношение к официанту как к равному — признак командного игрока. Такой человек не будет требовать — он будет уважать окружающих, а они будут уважать его в ответ. Люди, которые грубят официантам — не выдающиеся руководители.
Такое поведение показывает, что человеку нелегко дается уважение к другим, а это черта характера, которая мешает вести людей за собой. И наоборот, люди, которые уважают официанта, будут уважать и других, а это важное лидерское качество. Люди, которые хорошо относятся к официантам, сострадательны и чутки Причем вне зависимости от условий.
Обратное же поведение — признак недостатка сострадания и эмпатии. Все равны Наша манера обращения с официантами, наше к ним отношение может многое рассказать о нашей личности. И нужно понимать, какое поведение демонстрируем мы сами. Каждый — человек. И все люди равны, независимо от временного статуса, который дает им их работа или социальная роль.
Источник: Lifehack