Почему книжки по психологии не помогут вам в жизни

Казалось бы, чего проще. Купил полку с детской психологией, или особенностями семейных конфликтов, прочел, карандашиком важное подчеркнул, вопросы с ответами в табличку свел – и готово пособие. Бери и пользуйся. Но (вечное это НО). Не работает, не получается, «не выходит каменный цветок».

Почему?

Немного исторических фактов. В 1969 году Эдгар Дейл провел эксперимент. Он преподавал ученикам один и тот же учебный материал, но разными способами. А потом анализировал их способности вспоминать изученную информацию после окончания обучения. Вот получившиеся результаты я и адаптирую под заявленную тему.

Начну с самого «неэффективного» способа усвоения (речь идет о количестве информации, которую можно вспомнить через две недели).

 

1. Чтение психологической литературы дает нам 10% в личную копилку.

2. Аудиокниги, лекции, записи с семинаров в аудио формате – прибавляют 20% к полезности.

3. Если аудиоматериал сопровождать картинками, слайдами, текстами – вы возьмете себе 30% полезностей.

4. Просмотр видео материалов, фильмов (по нужной тематике), реалити-программы по воспитанию или ток-шоу по интересной теме – и 50% полезного материала остается у вас.

Читай продолжение на следующей странице