Практическая магия. Лицо фирмы

Предпринимателю следует учитывать, что его фирма является чем-то вроде живого существа, которое действует не только на физическом плане, но и на астральном. Подобные сущности в оккультизме называются эгрегорами. Есть эгрегоры маленькие, например, семейные, а есть и большие, такие как государственные и национальные. Предприятие, на котором работают хотя бы несколько человек, так же со временем формирует свой эгрегор, который спустя некоторое время начинает приобретать некие индивидуальные черты, то есть «лицо фирмы». При этом для всех сотрудников было бы лучше, если «лицо фирмы» будет привлекательным для окружающих в противном случае проще начать все сначала.

054qfhbtwki
Эгрегор формируется за счет мыслей и пожеланий людей, имеющих отношение к этому астральному образованию. Он как бы оседает в помещении предприятия на различных предметах, а заодно и на продукции фирмы, что в большинстве случаев определяет ее привлекательность для потребителя даже безо всякой рекламы. Если некие эманации, исходящие от товара нравятся определенной прослойке потребителя, то его обязательно купят, если не понравятся — реклама будет мало эффективна.
Эгрегор, формируемый в помещении самой фирмы, создает так называемую рабочую атмосферу или если хотите — ауру. Эгрегор предприятия формируется людьми, но затем он уже сам начинает влиять как на сотрудников так и на вероятных клиентов. Причем это влияние весьма многоплановое. Приведем лишь несколько примеров.
Эгрегор фирмы сам начинает подбирать себе сотрудников, так как обладает магнетическими свойствами. Если аура предприятия деловая и доброжелательная, то и люди будут наниматься на работу соответствующие. Ну а какому директору не хотелось бы иметь умных, деловых, порядочных и исполнительных сотрудников. Для этого нужно уже изначально закладывать соответствующие мысли и пожелания и что самое главное — самому быть таким.
Если подбирается коллектив склочников и рвачей изначально, то в дальнейшем так дело и пойдет. Тут уж не надо горевать, что все вокруг воры — лучше посмотреться в зеркало.
В дальнейшем эгрегор предприятия будет либо отсеивать сотрудников, либо адаптировать их под себя, прививая определенные профессиональные качества. Вот для чего и требуется испытательный срок. Иной человек обладает высокими профессиональными навыками, но не может состыковаться с данным эгрегором. В таком случае лучше расстаться с таким специалистом, потому что он и сам работать не сможет и другим помешает.
Помимо сотрудников эгрегор предприятия также притягивает деловых партнеров и клиентов. Это происходит и за счет магнетического притяжения и за счет того, что это астральное образование хорошо различимо в том или ином астральном слое и люди сами будут стремиться к нему, если найдут данный эгрегор достаточно привлекательным.
Здесь как раз и срабатывает один из основных принципов магии: «Подобное притягивает подобное.» Фирмы ориентированные на «ловлю рыбки в мутной воде» обязательно притянут к себе таких же любителей поживиться за чужой счет. Придется внимательно следить за деловыми партнерами, которые так же подберутся по этому принципу и постараются не упустить момент, дабы «урвать лишний кусок пирога».
Следует также учитывать степень агрессивности эгрегора предприятия, который действует в условиях нашего первобытного рынка. Фирмы, опирающиеся на старые партийные и государственные структуры, могут позволить себе быть агрессивными, так как входят в состав большого и мощного эгрегора, который может попросту задавить противника. Правда в этом случае агрессия порождает агрессию и всегда есть вероятность столкнуться с еще более мощным противником.

egregore2
Для новых фирм, созданных на голом месте все же лучше делать ставку на респектабельность, добропорядочность и надежность. Это не приносит сиюминутной большой выгоды, но с другой стороны избавляет от многих неприятностей, которые попросту не могут «пристать» или примагнититься. А спустя несколько лет будет и реальная выгода, так как удастся зарекомендовать себя не только на земле, но и на небесах. К тому же сработает закон притяжения подобного.
Однако в наших условиях довольно сложно создать идеальный эгрегор фирмы — слишком уж много всевозможных передряг приходится пережить предпринимателю, пока удастся поставить дело на лад. Но эгрегор фирмы состоит вовсе не из гранита и его можно менять, причем как в худшую сторону, так и в лучшую.
Как же сформировать респектабельный эгрегор с привлекательным «лицом фирмы»? В этом вопросе очень многое зависит от директора или учредителя предприятия, его ближайших помощников, которых желательно изначально подобрать правильно, от формируемого коллектива, от отношения к подчиненным и между подчиненными. Наконец, как бы это парадоксально ни звучало, успех предприятия может зависеть от эмблемы, названия, даже от того места, где расположен главный офис. Еще раз обратимся к народной мудрости и еще раз отметим справедливость поговорки: «Что посеешь — то и пожнешь». При этом желательно об этом помнить, когда начинаешь дело, а не в момент получения результата.