20 декабря 2017

Непокоренная вагина. О мужском, о страшном.

Вспоминаю себя много лет назад в компании двух обнаженных дев в уединенной бухте на берегу моря. Девы резвились, я очарованно наблюдал за ними, сидя на теплом валуне. Мои подруги, казалось, не замечали меня, игрались на солнце, делали друг другу массаж, выкладывали узоры из морской гальки на загорелых телах.

Очарование невероятной красотой и эротизмом происходящего нарушала только одна картина. Картина их обнаженного лона. Всякий раз, когда девушки обращали их моему взору, я чувствовал скрытое беспокойство и начинал ерзать на камне. Я заметил эту неловкость, так ярко она выделялась на фоне всеобщего блаженства, и стал наблюдать. Это не было стеснением, но в голове вертелись слова: бесстыдство, пошлость, отвращение. Смотреть было тяжело, гораздо лече было броситься на них, овладеть, надругаться над этой бездной, унять, заткнуть ее непристойную силу, и умереть. Да, умереть казалось проще, чем смотреть. Это был страх…

Я вспомнил фильм французской женщины-режиссера Катрин Брейа «Анатомия Ада» («Порнократия» в нашем переводе). По визуальной откровенности фильм граничит с порно, и гей, и гетеро, и фетиш. Но в 2004 году в стране были другие времена, и премьеру давали в Центральном Доме Актера на Арбате. Фильм презентовала сама режиссер. Зал был в основном заполнен бабульками по абонементам. После фильма бабульки горячо… нет, не писали жалобы в прокуратуру, а обсуждали фильм в фойе.

 

Героиня фильма, красивая томная француженка, находит мужчину в гей-клубе и предлагает ему деньги за четыре ночи бесстрастного наблюдения за ее обнаженным телом. Герой нехотя соглашается. За четыре ночи он неожиданно для себя проживает свой внутренний ад в отношениях с женщиной.

Откровением для меня тогда стало, что мужчины боятся женской силы, воплощением которой является ее лоно. Слабость женской плоти вызывает либо отвращение либо жестокость. Причем, чем громче мужчина заявляет, что не боится п…ды, тем более очевиден его страх. Грубость, пренебрежение и бахвальство лишь усугубляют картину.

Мужчины часто занимаются сексом из страха. Овладение женщиной с неловкой торопливой брутальностью сродни краткой, но обманчивой победе в неравной схватке, исход которой заранее известен. Мы сплетаемся в экстазе, подобно двум цветкам из зловещей анимации к альбому Пинк Флойд «Стена». Женский цветок, зияющий алым чревом, в конце концов превращается в пасть чудовища и проглатывает острие мужского бутона. Меч обессилен, бездна все так же убийственно манит в своей непокоренности.

 

Читай продолжение на следующей странице