Секрет привлекательности кроется в уровне энергии

Все, что нас окружает, — есть энергия. И каждый человек — это носитель определенной энергии. Именно в уровне энергетики кроется секрет успешности, привлекательности, состоятельности и так далее. Очень большое значение уровень энергетики имеет в общении. Чем лучше энергетика, тем привлекательнее конкретный индивид для окружающих.

Недавно задумалась: почему поклонники классической музыки с таким энтузиазмом ходят на концерты, где музыканты воспроизводят шедевры классической музыки. Кажется, какая разница, кто исполняет произведения Моцарта или Бетховена? Ведь последовательность нот одна и та же! Если это фортепьянное произведение, то в любом случае звучит фортепиано, и музыкальный текст ни на ноту не меняется уже несколько столетий.

Разгадка этого феномена кроется в энергетике музыканта. Любой инструмент и любое музыкальное произведение — лишь способ выражения индивидуальных эмоций исполнителя. Звучит не материальный предмет. Звучит душа музыканта, и сквозь звуки читается вся жизнь исполнителя, весь накопленный опыт.

Еще проще считать информацию с голоса. Оперное искусство тем и удивительно, что каждая классическая партия неповторима именно в силу неповторимости личности певца. Партия Евгения Онегина или князя Игоря сотни лет поражает ценителей оперы даже не текстом и не музыкой, а тем, что сопровождает звук, что наполняет вибрации.

 

Нетрудно догадаться, что и звучащие в руках мастеров музыкальные инструменты, и голоса певцов, независимо от музыкального жанра — это, конечном итоге, носители энергии-информации, которую тонко чувствующие слушатели пропускают через свое сознание и наполняют свою душу.

Предлагаю поговорить о том, как передавать энергию в процессе звучания. Тему подсказала мне книга моей землячки, маститого журналиста и блистательного преподавателя Нины Витальевны Зверевой «Я говорю — меня слушают». Одна из глав этой книги об искусстве риторики посвящена информационной значимости паузы. «Паузы имеют смысл, и в руках опытного оратора это потрясающий инструмент».

Казалось бы, какая информация может транслироваться, когда отсутствует физическая вибрация в пространстве? Однако автор книги размышляет именно о том, какая смысловая нагрузка может быть у паузы. Тишина как составляющая речи так же значима, как и сама речь. Этот феномен человеческой коммуникации натолкнул меня на мысль, что информация и энергия передаются как бы параллельно со звуком и независимо от него.

Однако сама по себе тишина вне контекста — теряет смысл. Значит, паузы и вибрации — это инь и ян нашей речи. Инь — внутренняя составляющая, ян — внешнее проявление речи. В этом случае пауза как элемент риторики приобретает совершенно особую наполненность.

 

В очередной раз я пришла на урок к мастеру Дао, чтобы понять значение тишины и ее энергетическую связь со звуком голоса. В самом начале нашего общения с Цзи Сяоганом мастер передал технику голосового цигуна, энергетическую практику, направленную на гармонизацию энергии организма. Эта практика, опирающаяся на науку древней китайской цивилизации и адаптированная для носителей русского языка, стала самой популярной и самой эффективной практикой в моей тренерской коллекции.

Отправной точкой этого упражнения стали три группы звуков из шестисложной буддистской мантры Ом Мане Падме Хум для трех энергетических центров, даньтяней. Ом — соответствует Нижнему Даньтяню, за пупком, Ам — пара звуков для Среднего Даньтяня, в середине груди, Хум — звуки для Верхнего Даньтяня, за межбровьем, в области «третьего глаза».

Мастер Цзи предложил новые созвучия — Конг, Хонг, Тонг. Направление этих звуков усилием сознания на соответствующие зоны вызывает отклик организма и выравнивает энергию.

Практика имела такой колоссальный успех, что трудно составить список всех чудес, произошедших с ученицами, занимавшимися прогуживанием ежедневно в течение значительного времени от одной недели до нескольких месяцев. Кто-то в одночасье превратился из Золушки в Принцессу, которую одаривали восторженным вниманием мужчины, проходящие мимо на улице.

 

Мужчины-друзья становились обожателями. Вялотекущие романы обретали второе дыхание и наполнялись неистовой страстью. Если на фоне регулярных упражнений девушки делали заброс намерений, результаты оказывались просто фантастическими. Одна из слушательниц вебинаров буквально через несколько недель после заброса намерения о встрече с особым мужчиной, который наполнит ее жизнь новым смыслом, написала, что вскоре после эфира она встретила удивительного человека, и сразу же стало очевидно, что отношения ведут к браку.

Опыт моих учениц подтвердил, что энергия сопровождает не только голос, но и помыслы. И чем выше общий уровень энергии, тем эффективнее забросы намерений.

Но мы сейчас ведем речь об одном универсальном намерении, важном для полноценного качественного обмена энергией в социуме, не только в личной жизни, но и во всех сферах нашего бытия. Это намерение говорить и быть услышанными. Наша задача — научиться чередовать звуки и паузы так, чтобы собеседник получал не только информацию, но и энергию, точнее, информацию вместе с энергией.

Нам жизненно важно, чтобы энергия слова не рассеивалась, долетая до сознания тех, кто нас слушает. Я делаю особый акцент на качестве принятия информации: мы хотим, чтобы нас не просто слушали, а слышали.

 

Любое заинтересованное общение — это обмен информацией. Мы слушаем друг друга и настраиваемся, как приемник настраивается на волну радиостанции. Качество общения зависит от двух составляющих в равной мере — и приемник, и транслятор должны работать качественно.

Самая слабая связь между этими двумя элементами пространства происходит в том случае, если собеседники почти не знакомы. Настройка не произошла, возможны помехи связи. Так бывает, если мы слушаем реальное радио, не получив возможности точно настроиться на волну или находясь в местности, где сигнал радиостанции слишком слабый. Мы можем воспринять информацию, но бесконечные помехи будут искажать звук и отравлять удовольствие прослушивания. То же самое происходит с мало знакомыми людьми — их общение, скорее всего, будет похоже на процесс настройки радиоприемника на нужную частоту.
Первое условие качественного энергоинформационного общения — соединение энергий собеседников и создание ими обоими наиболее полных образов друг друга.

Может показаться, что долгосрочные отношения — гарантия установленной связи. Однако не все так просто. Для контакта важен «сильный сигнал», то есть общение при условии хорошего баланса энергий и высокого уровня общего объема энергии у каждого из участников общения.

Если собеседник энергетически слабый, его шансы быть услышанным противоположной стороной снижаются. Не потому, что голос его слаб и речь не членораздельна, конечно, нет! Коммуникация будет менее эффективна, потому что энергия и информация — две равно важные составляющие общения.

 

Вербальная сторона, связанная с произнесением слов, несущих определенный смысл, может быть сильной, но то, что передается не вербально, может оказаться маломощным инструментом, не способствующим достижению цели. Мы иногда говорим: «Мои слова летят, как об стенку горох!», имея ввиду, что собеседник слушает, но как бы не воспринимает смысл сказанного.

Так проявляются помехи коммуникации, когда у говорящего нет энергии: информация в виде слов принимается сознанием слушателя, но слова оказываются энергетически пустыми.

Второе условие эффективного общения — энергетическая наполненность говорящего, то есть, сила и баланс инь-ян.

Возвращаясь к размышлениям о взаимодействии исполнителя и аудитории слушателя, хочется заметить, что самые талантливые музыканты, будь то певцы, пианисты или даже группы музыкантов, могут собирать залы, пропорциональные их энергетике. Величайшие исполнители способны собирать стадионы и удерживать внимание тысяч поклонников. При этом каждому из присутствующих будет казаться, что кумир адресует посыл лично ему.

Читай продолжение на следующей странице