Указания и инструкции должны идти в начале документа или деловой переписки. Так люди поймут, что именно от них требуется, еще до того, как им наскучит читать ваше письмо.
7. Самооправдание.
Не пытайтесь убедить окружающих в своем профессионализме.
8. Жалобы.
Жалуясь на недомогание и усталость, вы тем самым производите впечатление человека, неспособного контролировать свою жизнь.
9. Прозвища.
Давать людям прозвища только потому, что вы не помните, как их зовут, или неправильно произносить их имена – это фактически открыто признаться, что вы не настолько сильно уважаете своих собеседников.
10. Неуверенность.
Звучащая в голосе уверенность – мощное средство по завоеванию уважения собеседника. Относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы к вам относились они.
11. «Просто».
Использование в предложении слова «просто» предполагает, что поданная вами информация служит только для заполнения пробелов и не представляет собой никакой ценности. А если вы заставляете слушателя тратить его время попусту, то он быстро потеряет интерес к продолжению беседы.