Когда у женщины случается любовь, ей и в голову не приходит искать какие-то квалифицирующие признаки, потому что это дело не спутаешь ни с чем.
Во-первых, у нее повышается общий тонус. Она начинает скакать как молодой скакун и вертеть шеей без всякого остеохондроза. Мир вокруг видится ей не просто пригодным для обитания, а даже не лишенным шарма.
Кроме того, она начинает очень много есть, что тоже сказывается на самочувствии в положительную сторону.
Из этого женщина делает вывод, что в жизни произошло что-то хорошее, а поскольку из хорошего она знает только любовь — стало быть, это она.
Второй симптом заключается в том, что женщина начинает очень много думать.Окружающее пространство полнится знаками и символами — лужа зачем-то отливает бензином, ворона не случайно села на газон, а машину завалило снегом явно не просто так, а со смыслом.
Все эти мессиджи требуют расшифровки, так что буквально некогда присесть. Оптика тоже меняется в сторону художественного преувеличения. Селедка под шубой мерцает перламутром и рдеет яхонтом, что, несомненно, означает, что все будет хорошо и счастье есть.
Мужчина, спровоцировавший это умственное расстройство, никакому анализу на этом этапе не подвергается и описывается экономной формулой «он хороший».
Женщина себе в конце концов не враг. Во-первых, она опасается спугнуть очарование. А во-вторых, все силы уходят на созерцание яхонтовой свеклы и ей не разорваться.
Если она переключается на созерцание любимого, зрительный эффект ровно тот же, что и со свеклой — неважно, что это, но боже, как красиво.
Если любимому не удалось вовремя унести ноги, то любовь получает воплощение, чтобы не сказать развитие. Это выражается в том, что любимый внедряется в жизненное пространство, вытесняя из него яхонтовую свеклу и другие возвышенные впечатления, и спустя какое-то время куда ни глянь — всюду он.
Эта смена ландшафта бывает для женщины несколько неожиданной. Она уже настроилась любоваться цветом сакуры, а тут вместо сакуры вон чего.
Попавши неожиданно в фокус, любимый вызывает у женщины новый всплеск интеллектуальной активности, и теперь это активность совсем другого рода.
На заре отношений каждый одуванчик обещал ей счастье, коего не вместит душа, и суженый в связи с этим воспринимался только в виде общих очертаний.
Теперь, когда фигура суженого встала во весь свой гигантский рост поперек помещения, а счастья что-то не видать, женщина выходит из состояния сладкой оторопи и начинает размышлять более предметно. А именно — не погорячилась ли она.
Оно это или не оно, а только показалось, или это было оно, но уже закончилось? И как это понять, по каким приметам? Потому что если это не оно, соображает женщина, то мы тут зря теряем время. А если это все-таки оно, то что ж так хреново-то?