Сколько ты стоишь?

 

Какой бы сферы все это не касалось — у тебя есть свой покупатель! Каждый покупатель хочет делать интересные покупки с минимальными затратами.  Спроси у покупателя о чем он мечтает и покажи это в своем товаре… И работай на него, а потом получай свою прибыль. Если ты понимаешь, что можешь расти и достигать чего-то, изучи конкурентов, посмотри на их товар, если все плохо, меняй продукцию. Но не говори, что ты дорого стоишь, не подтверждая весомых аргументов.

На самом деле мы не всегда умеем платить за все хорошее или плохое, что с нами происходит на этом рынке, так как не знаем какой ценой это достается. Цену надо почувствовать, а потом уже и назначить, тогда она будет самой дорогостоящей и не придется делать скидки.