5 июня 2019

О влиянии рекламы по радио на посещаемость интернет-ресурсов

Исследование, направленное на изучение взаимосвязи радио и Интернета показало, что радиослушатели очень чувствительно реагируют на рекламу, которая мгновенно оседает в подсознании и провоцирует на поиск более развёрнутой и полной информации в сети Интернет.

По результатам опыта было выявлено, что более двух третей людей, кто имеет антенны для радиостанций и подвержен влиянию рекламы стараются найти больше информации об услышанном на волнах радиоэфира коммерческой предложении. При этом на осознании нужности рекламируемого товара, работ или услуг у среднестатистических радиослушателей уходит порядка суток. Эти 24 часа нужным им для того, чтобы «переварить» информацию, решить для себя степень значимости, а также добраться до точки доступа к сети Интернет, чтобы набрать в поисковике заветную фразу и удовлетворить свой информационный голод относительно предмета рекламы, услышанной по радиостанции. Подобрать правильно текст для рекламного объявления могут помочь в рекламном агентстве.

 

 О влиянии рекламы по радио на посещаемость интернет-ресурсов

 

Полученные результаты исследования имеют большую практическую значимость. В частности, такая связь с высоким коэффициентом корреляции между радио и Интернетом даёт широкие возможности по использованию этих информационнхы площадок в связке, а не по отдельности. Это может существенно повысить эффективность рекламы, поскольку аудитория Интернета плюс аудитория радиостанций – это уже вдвойне больше шансов раскрутить свой продукт. А, как известно, чем больше аудитория, до ушей которой доходит реклама, тем больший процент заинтересуется и в перспективе станет клиентом фирмы. Последняя, в свою очередь, имеет возможность наращивать объёмы сбыта и расширять производство для удовлетворения растущих потребностей рынка.

Сама по себе реклама на радио не характеризуется такой эффективностью, как в связке с глобальной паутиной. Это связано с ограниченными возможностями радиостанций по передачи информации о товарах и услугах. По радио можно лишь озвучить некую информацию, а вот вдаваться в подробности не представляется возможным, поскольку специфика радиовещания предусматривает краткость и информативность. В Интернете же человек может найти исчерпывающую информацию о рекламируемом на радио товаре, просмотреть правоустанавливающие документы продавца, визуально ознакомиться с ассортиментом, скачать прайс-лист и т.д. По своим возможностям Интернет не имеет равных, но радио может сделать главное – привлечь пользователя на сайт.