16 декабря 2017

Три вселенских закона денег

2. ВТОРОЙ ЗАКОН ЭНЕРГИИ ДЕНЕГ: «ЛЮБОЙ НАШ ПОСЫЛ К НАМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ».

Второй закон энергии денег таков: «Любой мой посыл вернется ко мне». На практике это означает, что я активирую объект, на котором сосредоточено мое внимание, и данный вид энергии, словно магнит, притягивает ответное внимание. Внимание действует подобно лупе, фокусирующей лучи в одной точке.
То есть, чтобы привлечь деньги, надо стать чем-то вроде магнита для них; нужно обратить на себя их «внимание».

3. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЭНЕРГИИ ДЕНЕГ: «ОТДАЙ В РАДОСТИ, ЧТОБЫ В РАДОСТИ ПОЛУЧИТЬ»

Третий закон энергии денег гласит: «Нельзя находиться в состоянии должника». Ну, а уж если вы взяли деньги в долг, возвращайте их с радостью. Тот, кто отдает долг (и платит по счетам – за квартиру, связь, коммунальные услуги и пр.) радостно, обязательно станет богаче: энергия радости привлечет к нему энергию денег. Принцип «отдай в радости, чтобы в радости получить» – это принцип работы с энергией денег.

ВАШИ УБЕЖДЕНИЯ

Для каждого человека существует индивидуальная, только ему присущая причина блокировки поступления денежного потока в вашу жизнь. Это может быть как передающаяся из поколение в поколение родовая программа, так и приобретенная в этой жизни и созданная на основе негативного собственного опыта.

 

Что вы слышали в детстве от своих родителей о деньгах? Может быть то, что «деньги даются с трудом», и чтобы их заработать, нужно «трудиться в поте лица»? Или то, что «деньги на деревьях не растут» и, как любила поговаривать моя бабушка, «не жили богато и начинать нечего», которая, к слову сказать, происходила из большой и весьма зажиточной семьи, чудом избежавшей раскулачивания, и раз и навсегда усвоившая после этого, что новая власть не любит слово «богатство» и чем ты беднее – тем целее?

А может быть ваше детство протекало в безоблачной атмосфере любви близких, которые оберегали вас от житейских проблем и не обременяли участием в обсуждении финансовых вопросов, вот только вступив в самостоятельную жизнь вы стали замечать, что деньги как-то стараются избегать вас, или проходят «сквозь пальцы» и не задерживаются надолго?

Все эти убеждения, сформировавшиеся под воздействием и влиянием родных, знакомых, общества, коллективных программ, — все эти убеждения укоренились в вашем подсознании и влияют на вашу жизнь и на ваши представления и том, что для вас возможно и безопасно.

 

Вы можете мечтать, желать, манифестировать все, что угодно, но негативные убеждения будут препятствовать проявлению изобилия и финансового благополучия.

Возможно, все это вам известно. Мы часто слышим мудрые сентенции, но не знаем, КАК именно воплотить эту мудрость в свою жизнь.

Например, человеку говорят «ты должен простить, и тогда твоя жизнь изменится к дучшему». Но не объясняют «как простить», а это процесс, путь, который нужно иногда пройти вместе с клиентом, меняя его убеждения и обучая эффективным, новым, незнакомым ему чувствам.

Все это можно сделать с помощью тетахилинга.

В основе технологии лежит способность человека входить в глубокое медитативное состояние, когда мозг работает на волне Тета (Theta). Погружаясь в тета-состояние, человек получает возможность трансформировать свое подсознание, влиять на окружающий мир силой собственного намерения и исцелять — как себя, так и других.

 

В процессе сессии тетахилер настраивается на подсознание клиента и считывает глубинные негативные убеждения и чувства, которые создают в жизни клиента проблемы. Обнаружив ключевое убеждение, тетахилер устраняет ограничивающие программы и заменяет их на новые, эффективные и позитивные.

С помощью тетахилинга можно избавиться от любых ограничений на всех уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном и на уровне души. Например, извлечь и отменить убеждение «большие деньги — большие проблемы» и заменить его на убеждение «я могу иметь деньги и жить легко», обучиться чувству «я достоин жить в изобилии, это для меня возможно и безопасно» и так далее. Все ситуации уникальны и по опыту могу заметить, что всегда, когда ко мне обращается клиент с запросом, касающимся денег, на практике выясняется, что его запрос гораздо глубже и вообще не о деньгах, а о, например, низкой самооценке киента или о том, как клиент не умеет соблюдать свои границы.