11 июля 2017

Самая разрушительная эмоция

4. Реабилитировать ценность собственной реактивной и импульсивной природы.

Воспринимать математическую эстетику целесообразности природных механизмов и видеть в них собственное природное совершенство.

Умение увидеть глубокую целесообразность в собственных физиологических проявлениях, через смещение фокуса внимания на то, как мудро природа устроена, с того, как что воспринимается обществом.

Постигать невидимый, глубокий смысл каждого своего эмоционального порыва и держать его в фокусе, первичной значимости. Придавая мудрости тела большую значимость, нежели страху внешней оценки.

 

Управление собственным вниманием, через смещение фокуса с внешнего проявленческого на внутреннее смысловое, исцеляет тело и реабилитирует ценность человека. Это — укрепляет индивидуума в его праве на собственную аутентичную идентичность.

Проработка чувства стыда, не только исцеляет и освобождает блоки физиологии, но и учит опираться на себя и Природу в себе.

Рассмотреть мудрость и целесообразность каждого нашего рефлекса и/или эмоционального импульса, как диалога Природы с нашим Интеллектом.

Увидеть старшинство и главенство наших, соматического и эмоционального интеллектов, над ментальным, менее древним, через фразу: «мир мудрее». Признать в этом природную заботу мира о нашей выживательности.

Рассмотреть Природу, как достойную для принадлежности Группу, которой можно и стоит вручить себя — мы воссоединяемся с собой.

Признав первичность своей природной принадлежности, мы восстанавливаем свою целостность, воссоединяясь, одновременно, со своей внутренней фактической правдой и Целым Миром.

 

Так мы расставляем «всё на свои места», реабилитируя первичность собственной природной принадлежности. По факту наличия тела, мы всегда являемся ей принадлежащими, но отодвигая это на второй план, в угоду социально ролевым статусным играм — теряем связь с собственной правдой и доверием жизни, которая сформировала нас ещё в утробе, качественным и жизнеспособным.

Задвигая на задний план, собственные природные сигналы, в угоду собственным умозаключениям, мы оправдываем акты насилия над собой и претендуем на конкуренцию с мудростью природы, за что жестоко расплачиваемся, болезнями и актами агрессии внешней.

Стратегия подавления собственных природных побуждений, в угоду опоры на зыбкое социальное признание, приводит к хроническим неврозам и соматическим расстройствам.

Принимая же вторичность социальной динамики, мы сохраняем глубокую связь со своими природными корнями и здоровьем, и прибываем в постоянном глобальном доверии к жизни.

Так восстанавливается подлинная идентичность и фундаментальные основы здоровья и счастья.

Осознание подлинной иерархии живых природных и неживых социальных систем, обеспечивает смелость и спокойную уверенность в авторском проживании своей жизни и доверие к собственному внутреннему миру